Контроль качества услуг

Разберем ситуацию и примем меры

Бесплатная консультация

Имя
Телефон

В нашем агентстве недвижимости создана рабочая группа за контролем качества услуг, которую возглавляет руководитель офиса. Группа следит за тем, чтобы каждый клиент получил своевременную и профессиональную помощь в сфере недвижимости. Критерием качественного предоставления услуги является Довольный Клиент. Однако никто не застрахован от возникновения недопонимания и конфликтной ситуации, именно поэтому нам очень важно знать ваше мнение о нас. Благодаря Вашим предложениям и замечаниям мы повышаем уровень обслуживания.

Вы недовольны работой специалиста?

Ваша жалоба не останется без внимания!

  • Горячая линия

    Оставьте свои пожелания по работе специалиста в офисе компании

    +7-909-594-76-17
  • Книга отзывов

    Свяжитесь напрямую с директором агентства недвижимости

    ТЦ «Каскад», 2 эт, оф.2

  • Онлайн отзыв

    Заполните анонимно форму для жалобы прямо на сайте

Формула разбора обращения

  • 1

    Прием обращения

    Каждое обращение клиента регистрируется и заносится в журнал контроля.

  • 2

    Проведение проверки

    На жалобу или претензию клиента проводится обязательная проверка, с фиксацией выявленных замечаний в процессе оказания услуг.

  • 3

    Принятие мер

    В случае несоответствующего качества оказания услуг или иных действий сотрудника агентства, руководитель группы принимает меры воздействия: предупреждение, штраф или дисциплинарное наказание.

  • 4

    Обратная связь

    Руководитель группы связывается с клиентом, информирует о принятии мер к данному сотруднику. При необходимости, предлагает варианты решения проблемы и/или приносит свои извинения.

Ваше мнение
очень важно для нас!

Вас обслуживал специалист
Выберите причину обращения
Телефон
Ваше обращение