Контроль качества услуг
Разберем ситуацию и примем меры
Бесплатная консультация
В нашем агентстве недвижимости создана рабочая группа за контролем качества услуг, которую возглавляет руководитель офиса. Группа следит за тем, чтобы каждый клиент получил своевременную и профессиональную помощь в сфере недвижимости. Критерием качественного предоставления услуги является Довольный Клиент. Однако никто не застрахован от возникновения недопонимания и конфликтной ситуации, именно поэтому нам очень важно знать ваше мнение о нас. Благодаря Вашим предложениям и замечаниям мы повышаем уровень обслуживания.
Вы недовольны работой специалиста?
Ваша жалоба не останется без внимания!
Горячая линия
Оставьте свои пожелания по работе специалиста в офисе компании
+7-909-594-76-17Книга отзывов
Свяжитесь напрямую с директором агентства недвижимости
ТЦ «Каскад», 2 эт, оф.2
Онлайн отзыв
Заполните анонимно форму для жалобы прямо на сайте
Формула разбора обращения
- 1
Прием обращения
Каждое обращение клиента регистрируется и заносится в журнал контроля.
- 2
Проведение проверки
На жалобу или претензию клиента проводится обязательная проверка, с фиксацией выявленных замечаний в процессе оказания услуг.
- 3
Принятие мер
В случае несоответствующего качества оказания услуг или иных действий сотрудника агентства, руководитель группы принимает меры воздействия: предупреждение, штраф или дисциплинарное наказание.
- 4
Обратная связь
Руководитель группы связывается с клиентом, информирует о принятии мер к данному сотруднику. При необходимости, предлагает варианты решения проблемы и/или приносит свои извинения.